Студия дизайна и рекламы в Донецке: к кому обратиться?

Успех и эффективность дизайна наружной рекламы зависит от гармоничного соотношения между его основными составляющими: визуальным оформлением и текстовым наполнением. Маркетологи сходятся во мнении, что максимальная длина рекламного сообщения должна составлять 8 слов (или 2 строчки). Шрифт должен быть достаточно крупным и разборчивым, хорошо читаемым даже издалека.

Важно использовать яркие и сочные цвета, которые хорошо сочетаются между собой, при этом количество оттенков должно быть минимальным. Цвета рекламного лозунга и фона, на котором он размещен, должны быть контрастными.

Дизайн-студия в Донецке: проблема выбора 

Руководствуясь вышеперечисленными «хитростями», многолетним опытом наших сотрудников, а также последними находками и тенденциями в сфере дизайна наружной рекламы специалисты РА «Дуэт» разрабатывают действительно эффективные рекламные инструменты, которые способны вывести Ваш бизнес на новый уровень. Из основной массы дизайн-студий Донецка мы выделяемся индивидуальным творческим подходом к работе, ответственностью за результат, оригинальными и эффективными проектами. 

 

 

Возможно Вы будете заинтересованы в следующих услугах:

Разработка дизайна интерьера кафе

Дизайн квартир

Дизайн офиса

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.